?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Любой проект, за который бы не брался Алексей Навальный, обречен на провал. Его «Роспил» уже давно не интересует даже тех, у кого он изначально вызывал восторг - слишком много несостыковок и откровенного вранья, которое не видят только слепцы и безумные фанаты оппозиционера. Такая же участь ждет и новую идею Алекса с идиотским названием «Кактус». Почему же этот проект обречен на провал? Ответ можно найти, ознакомившись с этим материалом.

Новое время, даёт новые инструменты для оболванивания масс. Увы, но это одна из сторон прогресса и с этим ничего не поделаешь. Для оранжистов разного пошиба появилась уникальная возможность влезть в умы и души значительного числа людей. Самое время бить набат и готовиться к революции, а затем и к гражданской войне на улицах наших городов? Нет. Почему? Попробую объяснить на примере программы «Кактус» на канале Навальный LIVE.
Сразу замечу – очевидно, что в проект вложены значительные средства. Однако тенденция падения интереса к программе "Кактус" у аудитории видна невооруженным взглядом.
Например, сегодняшний эфир посмотрело всего 4000 человек, по сравнению с тем, что в самом начале единовременная аудитория Кактуса составляла порядка 10 000, а на пике доходила и до 30 000.
Слежу за «новым телевидением» Навального с самого его возникновения, ведь врага надо знать в лицо. На момент возникновения роликов в формате «Кактус», даже появился лёгкий тремор – уж больно сильно стартовал канал. Судя по пиару "Кактуса"  в либеральной прессе, денег и сил на этот проект команда Навального потратила не мало. Но PR это ещё не всё. Единоразово нагнав людей на свой ютуб-канал, надо заставить их там остаться. А это можно сделать только благодаря регулярному появлению качественного и интересного контента. Тут у «Кактуса» всё несколько хуже.
Насчёт «Интересности» программ – дело вкуса. Тут на любителя. Так что, объективности ради, рассмотрим качественные показатели.
Итак, по пунктам, почему интерес к «Кактусу», стремительно падает:
1.  Формат:
Прямой эфир - формат для работы с публикой отличный, но «скандычка» качественно создавать подобные программы затруднительно. Есть учебные заведения, в которых этому обучают, но специалистов по работе в подобном формате у Навального, видимо, нет.
Отсюда второй пункт:
2. Ведущие:

явно не умеют работать в прямом эфире, плюс, как минимум один из ведущих - Ляскин, крайне не «видеогеничен».
3. Сценарий:
Сценарий прямых эфиров, это отдельный, и далеко не самый простой подраздел науки сценарного мастерства. Овладеть можно, но только на практике. Разумеется, набор базовых теоретических знаний тоже необходим. К созданию "Кактуса" же, отчего-то подключили журналиста в прошлом работавшего в глянцевых изданиях и не имеющего никакого отношения к прямым эфирам. Хотя, судя по всему, зачастую сценарий этих программ отсутствует полностью.
4. Гости программ:
Гости подбираются спонтанно, что называется, по наитию, и если в случае с Дудем, в пользу эфира сыграло имя гостя, то в прочих случаях (как, например, с приглашением «Окуня» из команды Мальцева), мотивы и концепция, в рамках которых на "Кактус" зовут народ, не совсем понятны.
Исходя из всего вышесказанного, всплывает финальный пункт перечня причин, почему "Кактус" теряет аудиторию и популярность.
4. Топорная Пропаганда и игнор аудитории:
Всем понятно, что "Кактус" – это проект, направленный на пропаганду Алексея Навального. Но топорность, с которой эта пропаганда проводится на техническом уровне – вызывает желание выключить компьютер. Неприкрытое затыкание рта гостю, если вдруг он ляпнул что-то не то, как в случае с Никитой Лихачовым, вызывает отторжение. Абсолютный игнор аудитории просто обескураживает.
Интерактив - это ключевое, что может быть в утренних прямых эфирах. Нет, они, конечно, выводят в эфир сообщения из Твиттера, но отчего-то показательно игнорируют сообщения из чата трансляции. Так, например, можно объяснить вал отписок от канала НавальныйLIVE, после скандала с судьёй Новиковым. Тогда в чате народ буквально рвал и метал, требуя прокомментировать ситуацию. Ведущая же, несмотря ни на что, продолжала мило беседовать с гостем.
Ну а результаты этого мы можем наблюдать каждое утро на канале «Навальный Лайв».
Хорошо это и ли плохо – каждый решает для себя. Ясно одно – сколько бы ты не втюхивал средств в своё начинание, успех тебе не гарантирован. Одними накрутками и обманом долго в трендах ты не останешься. И 4000 зрителей это не предел. Дальше будет только хуже.

    Рубрики









Яндекс.Метрика






Powered by LiveJournal.com